Как покупать ссылки для продвижения сайта?

Как покупать ссылки для продвижения сайта — вопрос не праздный. Так как ежедневно возникают все новые и новые сайты. Только одни становятся популярными, по истечению некоторого времени, а другие так и остаются на стадии развития. Для того, чтобы сайт занял первые места в поисковых системах, нужно постоянно наращивать ссылочные массы.

Конечно, наращивать ссылочные массы можно как платно, так и бесплатно, только в последнем случае этот процесс может затянуться по времени. Да и поработать лично Вам в таком случае придется немало. А именно надо будет регистрироваться на разных сайтах, оформлять там свои профили и даже заводить собственные блоги.

А если Вы хотите продвинуть свой сайт достаточно быстро и при всем этом повысить еще и показатели ТИЦа и PRа, тогда сразу стоит обратиться на биржи ссылок. Таких бирж в сети достаточно много, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Большинство из таких бирж продают свои ссылки навсегда. А это значит, что если те ресурсы, на которых Вы размещаете ссылки, будут существовать всегда, то и всегда будут существовать ссылки на Ваш сайт.

КАК ПОКУПАТЬ ССЫЛКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА — ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Только часто бывает так, что не все ссылки, которые Вы покупаете, будут хорошо проиндексированы поисковыми системами в будущем. По этому, для того, чтобы правильно покупать ссылки, нужно придерживаться нескольких несложных правил при размещении ссылок на сайтах:

  1.  Ссылки лучше размещать на тех сайтах, которые являются старше 360 дней. На таких сайтах намного надежнее размещать ссылки, потому что чем старше будет сайт, тем меньше шансов, что он попадет в бан поисковых систем за то, что продает ссылки.
  2.  Ссылки стоит размещать на тех сайтах, которые ближе к Вашему сайту по тематике. Такое размещение очень ценят поисковые системы. А еще если размещать ссылки на подобных сайтах, то будет больше шансов, что увеличится число целевых посетителей на Вашем сайте.
  3.  Ссылки лучше размещать так, чтобы к одной статье относилась одна ссылка. Такие ссылки имеют вес намного больше, чем остальные. Максимальное количество ссылок, которые можно отнести к одной статье – три ссылки.
  4.  Число проиндексированных страничек в поисковиках не должно быть меньше 40. Если таких страниц меньше, то это говорит о том, что сайт плохо наполнен, или о том, что на него поисковыми системами наложен фильтр. А еще нужно смотреть, чтоб число проиндексированных страничек в поисковиках не было разным. То есть соотношение 300:600 можно считать нормальным, а вот уже соотношение 70:600 может говорить о том, что сайт имеет проблемы с индексацией в системе.
  5.  Лучше покупать ссылки, которые относятся к новым статьям, так они будут естественней выглядеть. Потому что, если ссылка появится к старой, уже давно проиндексированной, статье, то это может вызвать подозрения. А еще следите, чтобы объем статьи не был меньше 1000 символов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе вебмастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: