Важные правила размещения рекламы на сайте

Важные правила размещения рекламы на сайтеС появлением интернета люди получили дополнительную возможность заработка, размещения рекламы на сайте самый основной и прибыльный. Причем, с каждым мгновением способов получения прибыли становится все больше и больше. А вот некоторые из них превратились в основные, можно сказать классические варианты, среди которых особенно выделяется заработок с помощью сайта.

Основным инструментом заработка на сайте является реклама. Конечно, можно размещать ссылки на файлообменники или продавать непосредственно сам ресурс, однако именно рекламные блоки приносят больше всего дохода. Но здесь нужно знать определённые правила размещения рекламы на сайте. Причем величина получаемой прибыли зависит от грамотного ее размещения и правильного использования.

Правила размещения рекламы на сайте

Есть определенные правила, которые придется соблюдать, размещения рекламы на страницах сайта:

• Количество рекламных блоков строго ограниченно и не должно превышать 3. В противном случае, ее будет слишком много, что в свою очередь послужит раздражающим фактором для пользователей.

• Размещая рекламные баннеры, нужно стараться, чтобы они не находились рядом, лучше в разных местах сайта, например, один в шапке и второй в боковом фрейме.

• Выбирая контекстную рекламу необходимо ориентироваться на тематику сайта, кроме того, ее оформление должно полностью соответствовать общему дизайну страниц.

Правила размещения рекламы на сайте -правильные места размещения

В целом же, подобрать правильное размещение можно только экспериментальным путем. Многие веб-мастера не рекомендуют размещать ссылки внизу страницы, поскольку они дадут минимальный эффект, и то это в лучшем случае, ведь пользователи, как правило сюда не заглядывают.

Рекламная ссылка не должна вызывать раздражения и мешать воспринимать содержимое сайта, однако в то же время, она обязательно должна бросаться в глаза, чтобы ее было не трудно заметить. Кроме того, следует учитывать и требования, которые предъявляют системы к размещению своих ссылок, кроме того, оговаривается и их размер, а также оформление.

Если речь идет о контекстной рекламе, то лучше для нее расположение – середина текста. Не стоит забывать и о различных всплывающих окнах или плавающих. Это сильно раздражает пользователя, поэтому использовать их нецелесообразно, поскольку большой прибыли такие варианты не принесут, а вот снижению посещаемости сайта поспособствовать они могут.

Важно: Размещаемая реклама может как принести большую прибыль, так и стать причиной ее спада. Только экспериментируя с ее размещением, стилем и оформлением можно найти наиболее благоприятную позицию для нее на странице сайта. Лишь корректная, соответствующая тематике сайта ссылка, которая не мозолит глаза, тем самым отвлекая от восприятия текста, даст необходимый результат.

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.