Семантическое ядро сайта — какое значение имеет при продвижении

Семантическое ядро сайта - какое значение имеет при продвиженииЗдравствуйте, сегодня хочу пояснить очень важную вещь. Некоторые пользователи не могут объяснить значение понятие «семантическое ядро сайта», а это незаменимая деталь каждого сайта. На самом деле всё просто! Семантическое ядро сайта состоит из ключевых слов, которые правильно подобранные под продвигаемые страницы ресурса.

Каждый владелец сайта, должен уметь грамотно разделять поисковые запросы на определённые виды.

Семантическое ядро сайта — из чего состоит

По частотности они бывают:

  • Среднечастотные.
  • Высокочастотные.
  • Микро низкочастотные.
  • Низкочастотные.

Частота поискового запроса определяет насколько многократно ту или иную фразу, ищут пользователи, через интернет. Определить частотность можно, используя поисковики Yandex и Google, в которых расположен специально предназначенный сервис.

По конкурентности запросы разделяют на такие виды:

  • Средне конкурентные.
  • Низко конкурентные.
  • Высококонкурентные.

Владелец сайта, оптимизируя собственный контент, должен чётко понимать, что продвинуть его, используя высокочастотные запросы будет не просто.

Низко конкурентные запросы

Низко конкурентные запросы — это любые словосочетания, которые меньше всего, используются при раскрутке ресурса. Наивысшую конкурентность, можно наблюдать среди слов, которые указывают на тот или иной коммерческий предмет.

Чтобы определить конкурентность определённого ключевого запроса, следует обзавестись аккаунтом в приложении rookee.ru. Далее, посетить этот сервис и создать новый проект. После этого, ввести интересующее ключевое словосочетание и получить готовый результат.

Как создать семантическое ядро сайта?

Специалисты, решают этот вопрос, используя следующие подходы:

Подбираем ключевые фразы, соответствующие тематике сайта. Это можно сделать, используя специально предназначенное приложение, расположенное в поисковых системах Yandex или Google, а также ссылочный сервис Rookee.

Отбрасываем ненужные слова, а точнее, неподходящие запросы, которые не будут, использованные при продвижении страниц ресурса.

Не используем при продвижении сайта словосочетания с низкой частотностью, поскольку они мало эффективные.

Оставшиеся ключевые фразы, аккуратно распределяем по страницам сайта. Наиболее конкурентные, из них размещаем на главной странице ресурса. Лишь так, можно достичь высшей эффективности при раскрутке сайта.

Чтобы создать семантическое ядро сайта автоматически, пользователь должен пройти регистрацию в специальном приложении Rookee.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.