Сео оптимизация сайта

Сео оптимизация сайтаСео оптимизация сайта – это сложное понятие, которое включает в себя два других, более конкретных.

Во-первых, в широком смысле оптимизацией можно назвать непосредственно в поисковых системах, в этом случае сюда также включается и Интернет-реклама.

Во-вторых, можно рассматривать оптимизацию как более узкое направление, а именно работу над содержимым сайта – контентом и структурой.

Обязательно ли включать какие-то изменения сайта в комплекс мер по его продвижению?

Ответ на этот вопрос один – да, необходимо. Но следует учитывать, что речь в данном случае касается только контента, мета-тегов и, иногда, навигации. Об изменение дизайна страницы речи не идет.

Больше того, специалисты по оптимизации сайта будут работать только с теми страницами, которые будут продвигаться в поисковых системах. Как правило, это главная страница, а также некоторые другие страницы, например, с услугами или продуктами компании.

На работу по продвижению сайтов уходит не так много времени, обычно несколько дней. Но многое здесь зависит как от масштаба ресурса и его исходной структуры, так и от количества продвигаемых запросов.

Как проводить сео оптимизацию сайта и на какие поисковые системы ориентироваться?

Основное внимание, конечно же, следует уделять контенту. При этом рассматривать тексты нужно с двух позиций – с позиции читателя и с позиции поисковых систем. Позиция читателя, конечно же, является приоритетной.

Кроме того, важно проверить текст на уникальность, в идеале она должна быть почти 100%. Также со страниц нужно удалить спам – невидимый текст или даже страницы, которые содержат в себе множество ссылок. Это может помешать эффективному продвижению.

Что же касается конкретных поисковых систем, то основными из них на сегодня в Рунете являются Яндекс, Google, Mail, Rambler. Большинство оптимизаторов ориентируется в первую очередь на Яндекс, поскольку именно им пользуется основное число россиян – более 60%.

Однако эта система обладает наиболее сложным и защищенным алгоритмом, что делает процесс раскрутки сайта более сложным. Остальные системы более лояльны, но и объемы трафика там не велики – не больше 20%. Поэтому в работе над сайтом следует ориентироваться на максимально высокие требования.

Что делать, если нельзя менять сайт?

В некоторых случаях вносить изменения на сайт не хочется или не возможно. Это особенно может касаться главной страницы сайта. В этом случае следует отказаться от высоко конкурентных запросов и заменить их на менее популярные.

Также можно провести работу с внутренними страницами. Еще один вариант – использовать контекстную рекламу. Однако подобные вопросы следует обсуждать непосредственно со специалистами по продвижению и сео оптимизации сайта, поскольку они носят индивидуальный характер и сильно зависят от тематики, бюджета и целей клиента.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. николай:

    очень полезная статья ,прочитав её узнал много нового о продвижении сайтов в интернете ,сам начал пользоваться советами из этой статьи ,вообщем познавательная статья ,побольше бы таких

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.