Как можно улучшить работу вашего веб-ресурса?

Как можно улучшить работу вашего веб-ресурса? Если SEO-специалист не принимает во внимание воздействие поведенческих факторов на веб-ресурс, ему вряд ли удастся достичь больших успехов при продвижении. Поисковые роботы учитывают множество деталей, выводя сайт в ТОП.

Особо пристально они следят за поведением посетителей на тех или иных ресурсах. Поисковые системы используют при оценке сайта множество алгоритмов, один из которых направлен на оценку ресурса и основан на различных поведенческих факторах.

Что берут во внимание поисковые роботы придя на веб-ресурс

Поисковые роботы рассматривают множество элементов поведения. Воздействие поведенческих факторов на ранжирование учитывают, исходя из нескольких направлений.

Основная деталь, которую берут во внимание поисковые роботы — это смог ли пользователь найти на сайте ответ на поставленный вопрос. Если он не переходит на другие ресурсы — значит посетитель нашёл нужную для себя информацию при посещении сайта.

В этом случае поисковик заинтересован продвинуть этот веб-ресурс в ТОП. Зачем? Чтобы другие пользователи смогли также легко отыскать познавательную и полезную для себя информацию. По-другому это можно назвать поведенческим продвижением ресурса.

SEO-специалист, разрабатывая сайт, должен приложить максимум усилий. На страничках ресурса ему следует поместить как можно больше информации, релевантной поисковым запросам.

Следующая деталь — поисковые роботы при оценке ресурса наблюдают за поведением посетителей внутри сайта.

При этом они учитывают:

  • Время, потраченное пользователем на посещение ресурса.
  • Просмотры. Точнее, их количество, отдельно взятое с каждой страницы сайта.
  • Глубину просмотров. То есть, пользователь прочёл ли до конца размещённую на сайте информацию.
  • Процент отказов. То есть, если посетитель зашёл на ресурс и сразу же покинул его, не обнаружив там желаемой информации, поисковый робот расценивает такое поведение, как отказ.
  • Количество повторных посещений веб-ресурса. Проследить воздействие поведенческих факторов на ранжирование, можно, взглянув лишь на то, сколько раз один и тот же пользователь заходит на сайт. То есть, это указывает на то, что ресурс полностью отвечает его запросам, поэтому он решил вновь его посетить.

Для желающих проверить воздействие поведенческих факторов на отдельно взятый веб-ресурс, можно зайти на специально предназначенный сервис, к примеру, Yandex. Метрика.

Он позволяет проследить воздействие поведенческих факторов на поисковую выдачу сайта, а также предоставит статистические данные по количеству посетителей.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.