Структура сайта, её роль в продвижении

Структура сайта, её роль в продвиженииМногие владельцы веб-ресурсов задумываются над следующим вопросом: «Почему их ресурс занимает плохие позиции в поисковых системах?» Одна из причин плохая структура сайта. Некоторые не принимают эту деталь во внимание, но она играет весомую роль при ранжировании. Рассмотрим, как структура разделов и подразделов ресурса влияет на его место в ТОП?

Отношение поисковиков к хорошо структоризированым сайтам

Поисковики лучше воспринимают сайты с хорошо продуманной структурой и индексируют их намного быстрее. Ранжирование таких веб-ресурсов в несколько раз лучше. Как поисковики определяют правильность построения разделов сайта? Поисковые системы располагают перечнем запросов от интернет-пользователей, следуя которым строят некую эталонную модель на любой тематике.

Ознакомится с ними можно посетив сайт wordstat.yandex.ru. Высокочастотные запросы, из этого списка — это подразделы главного запроса, а низкочастотные — конечные составляющие структуры.

Плохо продуманная структура сайта мешает потребителю отыскать необходимую ему информацию. В результате этого владелец веб-ресурса теряет прибыль. Какие требования предъявляют к структуре сайта?

Структура сайта — требования

  • Первое — главная страница должна раскрывать интернет-пользователям направление, цели и тематику статей, размещённых на веб-ресурсе. Она содержит логотип и слоган компании, а также ссылку для регистрации, без которой пользователям недоступные все возможности сайта. Весьма эффективные краткие анонсы, раскрывающие новые темы, а также описание разделов и подразделов, размещённых на ресурсе.
  • Второе — внутренние страницы веб-ресурса раскрывают уровень заинтересованности пользователей данным сайтом. Разделы и подразделы веб-ресурса влияют на качество продвижения его в поисковых системах. Внутренние страницы влияют на ранжирование. Если на сайте не размещать новый и интересный контент — это будет указывать на то, что он не развивается.
  • Третье — навигация сайта. Все страницы должны иметь собственное наименование. Оно может совпадать или пересекаться с основными ссылками. Навигационные элементы выполняют в одинаковом стиле и без излишней замысловатости. Веб-мастера рекомендуют использовать при работе глубину вложенности не более двух уровней. При этом страницы сайта состоят из одной — двух внутренних ссылок, с внятным анкором, раскрывающим назначение ссылки. При этом лучше отказаться от дублирования ссылок.
  • Четвёртое — ключевые фразы. Поместите продвигаемый запрос в заголовке и мета тегах, а ключевые фразы аккуратно распределяйте по всему тексту.

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.