Реклама сайта — как раскрутка бренда

Реклама сайта - как раскрутка бренда

Зачем нужна реклама сайта? Каждый раз при создании своего сайта стоит задуматься, в первую очередь, о его посетителях. Количество посетителей повышает рейтинг.

Если это страница всего лишь сайт-прокладка, то число кликов и переходов по рекламируемым ссылкам напрямую зависит от того, угодил этот сайт клиенту или нет.

Если же ему сайт-прокладка понравился, то возрастает, соответственно, количество регистраций на рекламируемом сайте и оформленных заказов.

Клиенту угодить очень сложно, у каждого имеются собственные предпочтения, на которые он будет обращать внимание при просмотре сайта. Но нельзя забывать, что нужно ориентироваться не на индивидуального человека (все равно нельзя угадать его предпочтений), а на массу. Как правило, люди все-таки ведутся на эффектную рекламу. Поэтому для успешного продвижения сайта нужна эффектная реклама сайта.

Реклама сайта.

Каким образом можно рекламировать сайт? Это может быть слоган. Придумать оригинальный слоган возможно, стоит лишь поиграть со словами, добавить смешную метафору — и слоган готов. Теперь остается подобрать удачную картинку, но лучше делать такую картинку самостоятельно, чтобы у нее не было аналогов в мировой сети. Наконец, на рекламных площадках можно выставить тизерную рекламу. Картинка в такой рекламе может двигаться, это еще больше привлекает внимание пользователей.

Важность рекламной картинки.

Стоит учитывать, что многие люди раздражаются, когда картинка очень надоедливая, и они не кликают по ней, следовательно, на сайт не переходят. Нужно представить себя на месте такого пользователя: а понравилось бы вам, если бы картинка была «кричащая», разноцветная? Или здесь будет лучше смотреться фон более спокойных и легких тонов? Для этого нужно иметь внутреннее чутье, а чтобы его развить, нужно представлять себя на месте потенциальных клиентов.

Что невкоем случае нельзя делать!

Также многих людей выводит из себя, когда при открытии сайта на нем всплывают окна с приветствиями. Этого делать не стоит, как и включать назойливую рекламу. Пользователи все равно не будут переходить по ссылке. Что еще может раздражать? Автоматически открывающееся видео с рекламой, всплывающие подсказки с предложением написать менеджеру, которые невозможно закрыть, музыка на сайте и прочие звуковые эффекты, которые часто нельзя выключить.

Это действительно портит настроение посетителю, поэтому здесь действует главное правило — ничего не навязывать, а грамотно преподносить, чтобы клиент сам захотел перейти по какой-либо ссылке или что-либо заказать.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.