Нужна ли сегодня баннерная реклама сайту?

Нужна ли сегодня баннерная реклама сайту?До сих пор баннерная реклама является достаточно популярным и эффективным способом продвижения брендов и товаров в сети. Хотя основной пик популярности ее прошел еще 5-10 лет назад. Размещение рекламных объявлений на баннерах дает возможность успешно транслировать потенциальным клиентам имиджевые сообщения. Можно привести удачные кейсы размещения определенных брендов, их формирования и продвижения в сети через каналы баннерных объявлений. В связи с этим баннерную рекламу чаще относят к медийному типу передачи информации в сети. Хотя и некоторые товары также успешно реализуются с использованием таких методов передачи рекламной информации.

Баннерная реклама — что это такое?

В интернете баннером называют небольшое по размеру графическое объявление. На нем может быть как просто картинка с рекламой и подписью, так и небольшой видеоролик. Часто на такое объявление помещают название бренда или рекламируемого продукта. Здесь нужно сразу отметить, что на баннерах не следует размещать много текстовой информации – для этого лучше использовать именно формат текстовых объявлений.

По своему формату реклама на баннерах в интернете не особенно отличается от такой же рекламы в оффлайне. В обоих случаях основное внимание потребителя рекламы направляют на услуги компании или на продаваемый продукт. Основное отличие здесь в месте размещения. Оффлайновые баннеры мы видим на улицах городов, а интернет-баннеры преследуют нас в сети.

При этом интернет-баннеры имеют существенное преимущества. Технология их создания и размещения обеспечивает потенциальному покупателю возможность при проявлении заинтересованности в один клик оказаться в интернет-магазине. И там сразу же оформить и приобрести заинтересовавший его товар. Реализуется такая технология достаточно просто с помощью гиперссылок.

Оплата за размещение баннерной рекламы обычно проводится за клики или за время размещения баннера на конкретном месте или площадке.

Сегодня баннерная реклама постепенно переходит в технологию контекстной рекламы. При этом образуется комплекс – контекстно-медийная реклама. Его успешно применяют при работе партнерских программ.

Нужно вебмастерам обязательно помнить, что поисковые системы не очень приветствуют чрезмерно размещение рекламы на сайтах. В случае, когда сайт будет признан размещающим слишком большое количество рекламы, он может быть понижен в поисковой выдаче.

Особенности размещения баннерной рекламы

  1.  Ссылка с баннера не будет поисковой системой считаться полноценной, так как ранжирование баннерного объявления и текстовой ссылки имеют существенные различия.
  2.  При размещении баннерной рекламы на некачественных площадках сайты могут просесть в поисковой выдаче. То есть к попаданию сайта под фильтры может привести и ссылка с баннера.

Если при организации рекламной кампании не планируется обращать внимание на места в поисковой выдаче, то обращать внимание на места размещения не следует. Хотя такое планирование рекламы встречается сегодня достаточно редко.

Как следствие – нужно тщательно отбирать площадки для размещения баннеров. Успеха можно добиться при комплексном анализе сайтов для размещения баннерной рекламы.

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.