Куда и как вставлять ключевые слова?

Куда и как вставлять ключевые слова?Очень многие начинающие оптимизаторы задаются вопросом: “Куда и как вставлять ключевые слова?”.

Существует ряд обязательных мест их расположений, которые в совокупности позволяют добиться наибольших успехов в продвижении сайта.

Правильное расположение ключей на странице является одной из главных ступеней при оптимизации. Почти все знают, что они обязательно должны содержаться в теге Title.

Но куда же еще следует включать ключевые слова?

В первую очередь в заголовки. Их желательно разбить на абзацы схожей тематики. Для каждого из таких абзацев необходимо создать заголовок, который будет заключен в тег Hx. Соответственно тег H1 включает в себя первый заголовок, H2 – второй и так далее.

Не стоит забывать о наличии ключевых слов в заголовках. Самое главное не переусердствовать. Прямое вхождение ключа можно сделать только в теге H1, а в остальных можно разбавить его другими словами.

Так же надо включать ключевые слова в теги Alt для картинок. Так как у некоторых пользователей в силу определенных обстоятельств бывают отключены картинки, то они с помощью тега Alt смогут видеть текс-описание к картинке. Еще не стоит забывать о том, что поиск картинок в поисковых системах осуществляется по этим тегам, а данный вид поиска тоже может приводить посетителей.

Существует так же вид логического форматирования. К нему относится тег strong. Зная из языка HTML, что он служит для выделения жирным шрифтом текста. Ключевые слова, заключенные в тег strong, приобретают больший вес для поисковых систем.

Можно выделить на странице один или два ключа, больше не стоит, так как их значимость теряется. Выделение первого встречного ключа на странице можно взять за правило.

Так же можно включать ключевые слова с мета тег description. Фактически он не имеет никакого значения для поисковых систем, однако зачастую может использоваться в качестве сниппета (краткое описание ссылки в выдаче поисковой системы).

Он же в свою очередь больше рассчитан на конечных пользователей, которым необходима определенная информация. Таким образом, правильно составленное описание страницы в теге description, в конце концов, может способствовать постоянному притоку посетителей.

Зная эти места расположений ключевых слов, возможно более успешное . Однако во всем главное мера, так что не перестарайтесь!


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.   

   

Это должно вас заинтересовать:

Яндекс.Метрика

© 2018 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.