Как влияют внутренние факторы на ранжирования сайта?

Как влияют внутренние факторы на ранжирования сайта?Под таким термином подразумеваются те факторы, которые полностью находятся под контролем вебмастера и относятся к внутренней структуре ресурса. Их правильное использование оказывает существенное влияние на поисковую выдачу, при этом внутренние факторы практически не зависят от изменения алгоритмов поисковых систем.

Создаются и формируются они в ходе планирования структуры сайта, его создания и совершенствования. За счет их изменения перераспределяются веса страниц, можно изменить размещение страниц в поисковой выдаче.

Основные внутренние факторы

— наличие ключевой фразы в URL сайта, этот параметр положительно влияет на ранжирования сайта в поиске, особенно если фраза включается еще и контент;

— включение ключевой фразы в тег «title»;

— планируемая плотность ключевой фразы в тексте, обычно требуемый уровень 3-5%;

— использование ключевой фразы в тегах «h1», «h2» и других;

— частота добавления и обновления контента – влияет на ранжирование и скорость включения страниц в индекс поисковой системы;

— важную роль играет уникальность текстового и графического наполнения сайтов;

возрасту ресурса в целом и его отдельных страниц, сайты с большим возрастом оказываются выше в ранжировании поисковой системы;

— уровень доменного имени ресурсов и другие параметры.

Грамотное использование вебмастером возможностей внутренней оптимизации повышает возможность попадания в ТОП поисковой системы по целевым ключевым фразам. Это обязательно нужно учитывать при планировании работ по продвижению сайта.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.