Как покупать ссылки для продвижения сайта?

Как покупать ссылки для продвижения сайта?Как покупать ссылки для продвижения сайта — вопрос не праздный. Так как ежедневно возникают все новые и новые сайты. Только одни становятся популярными, по истечению некоторого времени, а другие так и остаются на стадии развития. Для того, чтобы сайт занял первые места в поисковых системах, нужно постоянно наращивать ссылочные массы.

Конечно, наращивать ссылочные массы можно как платно, так и , только в последнем случае этот процесс может затянуться по времени. Да и поработать лично Вам в таком случае придется немало. А именно надо будет регистрироваться на разных сайтах, оформлять там свои профили и даже заводить собственные блоги.

А если Вы хотите продвинуть свой сайт достаточно быстро и при всем этом повысить еще и показатели ТИЦа и PRа, тогда сразу стоит обратиться на биржи ссылок. Таких бирж в сети достаточно много, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Большинство из таких бирж продают свои ссылки навсегда. А это значит, что если те ресурсы, на которых Вы размещаете ссылки, будут существовать всегда, то и всегда будут существовать ссылки на Ваш сайт.

Как покупать ссылки для продвижения сайта — основные правила

Только часто бывает так, что не все ссылки, которые Вы покупаете, будут хорошо проиндексированы поисковыми системами в будущем. По этому, для того, чтобы правильно покупать ссылки, нужно придерживаться нескольких несложных правил при размещении ссылок на сайтах:

  1.  Ссылки лучше размещать на тех сайтах, которые являются старше 360 дней. На таких сайтах намного надежнее размещать ссылки, потому что чем старше будет сайт, тем меньше шансов, что он попадет в бан поисковых систем за то, что продает ссылки.
  2.  Ссылки стоит размещать на тех сайтах, которые ближе к Вашему сайту по тематике. Такое размещение очень ценят поисковые системы. А еще если размещать ссылки на подобных сайтах, то будет больше шансов, что увеличится число целевых посетителей на Вашем сайте.
  3.  Ссылки лучше размещать так, чтобы к одной статье относилась одна ссылка. Такие ссылки имеют вес намного больше, чем остальные. Максимальное количество ссылок, которые можно отнести к одной статье – три ссылки.
  4.  Число проиндексированных страничек в поисковиках не должно быть меньше 40. Если таких страниц меньше, то это говорит о том, что сайт плохо наполнен, или о том, что на него поисковыми системами наложен фильтр. А еще нужно смотреть, чтоб число проиндексированных страничек в поисковиках не было разным. То есть соотношение 300:600 можно считать нормальным, а вот уже соотношение 70:600 может говорить о том, что сайт имеет проблемы с индексацией в системе.
  5.  Лучше покупать ссылки, которые относятся к новым статьям, так они будут естественней выглядеть. Потому что, если ссылка появится к старой, уже давно проиндексированной, статье, то это может вызвать подозрения. А еще следите, чтобы объем статьи не был меньше 1000 символов.
Если правильно покупать ссылки, то не придется попусту тратить деньги.

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.