Как оптимизировать страницу под ключевой запрос?

Как оптимизировать страницу под ключевой запрос?Оптимизировать страницу под запрос желательно до размещения её в сети и индексации поисковиками, хотя небольшие изменения можно внести и после индексации.

Давайте поговорим о пяти основных шагах по оптимизации, которые касаются заголовка страницы и размещаемого на ней контента:

Как оптимизировать страницу под ключевой запрос — пять основных шагов

Прописываем ключевые слова в заголовке страницы.

Начинаем с самого важного – заголовка. Заголовок страницы размещается между тэгамив html-коде. В названии статьи обязательно должно присутствовать ключевое слово, или фраза, по которой вы хотите продвинуть страницу блога, и оно должно полностью соответствовать её тематическому содержанию.

Если в статье вы пишите про разведение кроликов, а озаглавили её как «Разведение страусов», то вряд ли это понравится посетителям блога, которые придут к вам по введённому запросу. Они как пришли, так и уйдут, а о вашем блоге больше не вспомнят.

Прописываем ключевые слова в контенте страницы.

После того, как вы прописали ключевые слова в заголовке страницы, не забываем упомянуть о них и в теле статьи. Прописывать ключевые фразы можно в разных падежах и склонениях. Допустим, если вы продвигаете страницу по словосочетанию «оптимизировать страницу под запрос», то не обязательно вставлять его в статью в неизменном виде.

Достаточно один раз упомянуть ключевую фразу оптимизировать страницу под запрос в начале, а в дальнейшем естественно прописывать её в требуемом падеже, например: чтобы сделать качественную оптимизацию страници под запрос, способы оптимизации страници под запрос и т.п. Нормальным считается вхождение ключевой фразы от 2, 5 до 5% на 1000 символов без пробелов.

Делаем подзаголовки в теле статьи.

Используем ключевые слова в подзаголовках страницы. Допустим, если вы пишете статью о оптимизации страници под запрос, то подзаголовки могут быть такими: Как оптимизировать страницу под запрос для поисковых систем, Зачем нужно оптимизировать страницу под запрос, Правильно оптимизировать страницу под запрос и далее в том же духе. Для подзаголовков используем теги h1, h2 и h3.

Используем метатеги для выделения ключевых слов.

Используем метатеги для выделения ключевых фраз: (выделение жирным шрифтом), (подчёркивание), (выделение курсивом). Можно также использовать выделение цветом. Во-первых, поисковые системы будут «видеть» выделенные фразы на странице. Во-вторых, они будут заметны и для посетителей вашего интернет-ресурса. Они сразу поймут, что попали на нужную им страницу.

Оптимизируем картинки на странице.

Поисковые боты не видят, что изображено на картинке. О её содержании они догадываться не умеют. Чтобы помочь поисковым ботам определить тематику картинки прописываем для неё тэги alt (альтернативный текст картинки) и title (заголовок картинки).

Несколько простых шагов по оптимизации страницы под запрос помогут вам повысить её в рейтинге поисковой выдачи без дополнительных затрат и привлечь целевых посетителей!

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.