Группировка ключевых слов — основные принципы

Группировка ключевых слов - основные принципыДавайте разберёмся с таким понятием как группировка ключевых слов. Не будет преувеличением заявить о том, что если не научиться правильно подбирать и работать с ключевыми словами, то вы, однозначно, потерпите крах в своей рекламной деятельности.

При небрежно подобранных ключевых фразах, поисковые системы будут формировать поисковую выдачу, как говорится «мимо кассы». Партнерские сайты также будут подобраны не точно, так как система проиндексирует их так же поверхностно, как и подбирались ключевые слова. Что нужно сделать для достижения максимального эффекта?

Группировка ключевых слов

  • Первое – тщательно изучить Продукт, выбранный вами для продвижения. Подобрать максимальное количество групп ключевых слов, характеризующих его. Важно, обратить внимание, что речь идет собственно о группах ключевых слов.
  • Второе – составить воображаемый «портрет» потенциального покупателя. Возраст, пол, регион проживания, профессия, увлечения, потребности и так далее. Подумайте: зачем ему может быть нужен ваш товар?
  • Третье – Представьте себя на месте вашего Потенциального клиента, проникнитесь его потребностями и нуждами. Пофантазируйте. Какой бы вопрос задали бы вы поисковой системе, чтобы разрешить свою проблему. Составьте группу ключевых запросов. Сделав все правильно, – вы проложите дорожку к своей целенаправленной аудитории.

Теперь, когда мы рассмотрели стратегические элементы успешности подбора ключевых слов, рассмотрим некоторые принципы их группировки.

Точное соответствие

Сюда входят запросы средне и низкочастотные, которые предельно точно характеризуют рекламируемый товар.

К примеру, рассмотрим рекламу московского магазина по продаже и монтажу декоративных аквариумов. Казалось бы, что необходимо подбирать ключевые слова соответствующие запросу «аквариум» с геотаргетингом по Москве. В этом случае, мы охватываем всех, кого может заинтересовать данная услуга. Но при более пристальном исследовании оказывается, что приплыв пользователей по запросу «аквариум» довольно велик и теоретически достаточен для получения клиентов, но готовы ли они к покупке? Но при запросе «декоративные аквариумы в Москве», который гораздо менее употребим, конверсия заказов будет на порядок выше.

Вывод: из данной группы запрос «аквариум» следует вынести, но не исключать его вовсе из рекламной кампании.

Тематическое соответствие

Сюда мы включаем слова средне — и высокочастотные, с максимальным охватом пользовательского интереса к продукту. Например, вышеприведенный запрос «аквариум» попадет именно в эту группу. Группы тематического соответствия рационально использовать для размещения на тематических блогах и сайтах.

В этом случае мы получаем точное соответствие запросам нашей целевой аудитории. В поисковых запросах подобные слова также используются, но при этом мы назначаем более низкие ставки, чем в группе — точного соответствия.

Широкое соответствие

К этой группе мы отнесем слова, которые имеют косвенное отношение к нашему продукту, но по которым с большой вероятностью может находиться наша целевая аудитория. В нашем примере можно использовать такое словосочетание, как «дизайн интерьера».

Сейчас нашей целью является расширение охвата и сокращение стоимости перехода на момент, если по первым двум группам аукцион разгонится до предельного уровня ставок и поставит под угрозу рентабельность нашей рекламной компании.

Правильная группировка ключевых слов позволит нам гибко управлять конверсией и упростит корректировку по рекламным каналам.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.