Главные ошибки при заказе SEO-продвижения сайта

Главные ошибки при заказе SEO-продвижения сайтаКогда вы планируете заказать в веб-студии, не всегда хочется вникать в детали проекта. Особенно это касается не только создания ресурса, но и комплексного вывода сайта в ТОП-10, другими словами seo . Это – работа студии, которая не касается заказчика, как полагают многие.

Однако, это в корне неверно. Из-за отсутствия информации о процессе создания сайта и его seo  продвижения, времени и ресурсов, которые для этого требуются, многие приходят в замешательство, увидев финальный счет за услуги.

Нужно всегда понимать, что комплекс работ по созданию и выводу сайта иногда включает еще и анализ ресурса на фильтрацию поисковиками, и последующий вывод сайта из-под фильтров, и многое другое. Это – разные виды услуг, которые требует времени для реализации, и соответствующих денежных затрат.

Основные советы для заказчика

Все же придется принять участие в процессе разработки сайта, и вместе с разработчиками продумать общую концепцию продвижения и тематический сегмент сайта при выводе в ТОП-10. Это обязательное условие, поскольку сама структура сайта будет построена с учетом того, какие страницы планируются для вывода в ТОПе поисковиков.

Разработчики и оптимизаторы так же объяснят, что большая половина всех потенциальных пользователей и будущих клиентов найдут ваш ресурс по низкочастотным запросам. Это именно точные запросы, состоящие из трех и более слов, где описаны конкретные характеристики вашего товара или услуги.

Поэтому логично будет составлять семантическое ядро сайта с учетом таких запросов – не «купить ноутбук», а «купить ноутбук Asos», например. Их нужно будет грамотно сочетать с высокочастотными запросами.

После контроля над вышеперечисленными аспектами, обязательно потребуйте первичных рекомендаций к созданию контента вашего сайта. Главным из таких требований будет уникальность. Если тематика сайта определенная, то поменять ее будет трудно, поскольку она попадает в поиск именно в этой нише, т.е. ресурс был проиндексирован.

В случае, если сайт создан другой студией, и вы пришли в нынешнюю только для того чтобы заказать SEO сайта, то для начала вам должны предложить детальный анализ вашего ресурса. Обычно на этом этапе обнаруживается, что нужно вносить правки в код сайта и делать оптимизацию всех страниц (вид, контент и пр.). Если же сайт уже попал под фильтрацию по ряду причин, то они должны быть устранены, что должно делаться в совокупности с мерами по продвижению ресурса.

При начале комплексных работ по SEO продвижении, обычно оказывается, что сайт уже находится в ТОПе Яндекса или Google, но нет конвертации с выводимых пользовательских запросов. Часто также сайты попадают в так называемую «песочницу» — первоначальный естественный поисковый фильтр. Для того, чтобы вывести сайт из «песочницы» нужно порядка двух месяцев. Заказчикам нужно понимать, что вывод сайта в ТОП поисковых систем не происходит быстро.

Зачастую заказчики недоумевают, узнав, что работа по выводу сайта впервые позиции поиска — сложная и комплексная работа. В веб-студии вам должны подробно объяснить данный процесс. Полная открытость и прозрачность действий, отчеты заказчику и введение его в курс дела.

Вот основные характеристики для выбора веб-студии, которая будет заниматься SEO продвижением вашего сайта.

Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.