Частота запроса важная составляющая поискового продвижения

Частота запроса важная составляющая поискового продвиженияЧто такое Частота запроса? Таким термином обозначают число запросов от пользователей к поисковой системе по определенной ключевой фразе. Это число определяется за определенный отрезок времени. Обычно для формирования значение выбирают число запросов за один календарный месяц.

Частота запроса и её роль в продвижении сайта

Определение частотности запросов играет важную роль при формировании прогнозных показателей бюджетов на . Чем более частотные запросы мы выбираем для продвижения, тема выше у нас будет уровень конкуренции (другие вебмастера тоже планируют продвижение по частотным запросам). Но и трафик при попадании в ТОП по этой фразе из поисковой системы у нас будет выше.

Обычно определение частотности проводится в процессе формирования семантического ядра для сайта или его корректировки в процессе доработки. При этом наиболее выгодными для продвижения будут ключевые фразы, которые оказываются наиболее выгодными одновременно по двум параметрам – частотность и конкурентность. При этом частотность у них должна быть как можно выше, а конкурентность как можно ниже. При правильном выборе ключевых фраз можно существенно снизить денежные затраты на продвижение в ТОП.

 Как влияет частота запроса на бюджет при продвижении

Еще раз отметим, что успешное продвижение в ТОП по наиболее высокочастотным запросам дает возможность получения наибольшего трафика. Но при выборе самых частотных запросов у нас сразу же подскакивает уровень конкуренции, которую нам придется преодолевать в процессе продвижения. Вебмастер должен помнить, что выбор для продвижения запросов только с учетом их частотности без оглядки на уровень конкурентности – самый затратный вариант продвижения.

Также проблемы при желании быстро продвинуться в верхние строчки поисковой выдачи по высококонкурентным запросам может вызвать противодействие поисковых систем. Алгоритмы их работы содержат специальные фильтры, которые противодействуют попаданию в ТОП сайта по высокочастотным запросам до того, как он сумел продвинуться по низкочастотным. Поэтому стремление сразу же попасть как можно выше в выдачу по запросам с высокой конкурентностью чревато серьезными неудачами на пути поисковой оптимизации.

О чём нужно помнить всегда при выборе частоты запросов

К тому же нужно всегда помнить, что из-за большого общего числа низкочастотных запросов успешное продвижение по ним обеспечивает для сайта гораздо большую общую посещаемость. Но здесь нужно понимать, что для низкочастотных запросов списки выдачи по различным поисковым системам будут серьезно отличаться. Поэтому анализировать нужно будет статистику всех запланированных для продвижения поисковиков.

При анализе статистике можно обращаться напрямую к поисковым системам, а можно применять различные программные средства, которые ускоряют получение статистики и ее анализ. Важно даже при использовании специальных программ всегда понимать источники получения статистики и проверять точность их подключения.

В русскоязычном сегменте интернета наиболее востребованными сервисами статистики сегодня являются Google Adwords и Яндекс Вордстат.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.