4 причины, почему ваш блог находится на пути в никуда

4 причины, почему ваш блог находится на пути в никудаВы ведёте блог, производите хорошее содержание, но так или иначе ваши усилия не вознаграждаются. Вы проверяете статистику, а трафика нет. Отсутствие трафика заставляет чувствовать вас одиноко и вгоняет в отчаянье. Вы тратите своё время впустую.

Давайте будем честными. Построение прибыльного блога тяжелый труд. Это тяжело. И вы должны иметь деловую смекалку. Вы должны относиться к своему блогу как к бизнесу. Вам нужно серьезно подойти к вопросу маркетинга вашего блога. Потому что если вы не продвигаете свой блог, его не будут посещать.

Блог без ошибок

Посмотрите на эти ошибки маркетинга. Избегайте их и вы получите больше трафика себе на блог:

  • Вы начали, не проведя исследование

Это здорово, когда вы действуете. Вы хотите быстрее начать, зарегистрировать доменное имя, хостинг, подобрать дизайн для блога и начать писать о том, что вы любите. Так и нужно. Согласны? А я нет.

Прежде чем начать исследуйте свою аудиторию. Вы должны узнать, что ваша аудитория любит, о чём они хотят читать, и чем они увлечены. Узнать это можно на «раскрученных» блогах в вашей нише. Обратите внимание на комментарии. Какие вопросы они задают? Какие темы резонируют больше всего? Какие у них проблемы?

  • Вы знаете своего идеального читателя?

Для кого вы пишите? Для толпы? Хотите, чтобы вас услышали как можно больше людей?

Когда вы пишите для толпы, вашим текстам сложно попасть в цель. У людей разные цели, проблемы, разный уровень знаний. Помимо этого ваши тексты становятся мягкими, и в них теряется ваша личность.

С другой стороны, когда вы знаете своего идеального читателя, вы пишите как для одного человека. Ваши тексты цепляют и становятся более личными и увлекательными. Когда пишите очередной пост в блог, представляйте, что пишите для одного человека.

  • Вы выбрали неправильную нишу

Не буду говорить про страсть и любовь к выбранной ниши, об этом и так все подряд говорят и наверняка вам это уже известно. Но страсть это ещё не всё.

Возможно, вам интересно то, что никому не интересно. И если писать на темы никого не волнующие, как вы сможете собрать свою аудиторию? Конечно, можно попробовать создать интерес, но это гораздо сложнее… Перед началом создания блога убедитесь, что люди интересуются выбранной вами нишей и ищут информацию в Интернете.

Ещё распространённая ошибка выбрать нишу, в которой вы не можете конкурировать. Найдите самые популярные блоги в вашей ниши, посмотрите на создаваемый контент и спросите себя. Сможете попасть в тройку лучших? Сможете создавать контент на этом уровне и даже лучше? Если сможете, то вперед!

  • Ваш блог не отличается от других

Самое ужасное, когда ваш блог один из несколько сотен ещё таких же. Для примера приведу блоги с рецептами. Просто огромное количество блогов, где авторы (чаще женщины) приводят рецепты разных блюд. Эти блоги настолько не уникальны, настолько однообразны, что иногда, кажется, если попаду на ещё один такой блог, меня стошнит. Только не подумайте, будто я говорю, что блоги с рецептами больше не нужны. Вовсе нет. Просто вы должны отличаться.

Перед созданием блога подумайте, чем он будет отличаться от других? В чём ваша индивидуальность?

Создать аудиторию это тяжелый труд. Это требует энергии и времени. Не бойтесь быть разным. Создавайте уникальный контент. Не бойтесь быть собой. Самые верные читатели те, кому подходит ваш стиль, кто читает ваши сообщения, потому что они вдохновляют, и потому что вы это вы.


Если статья вам была полезна, поделитесь ей со своими друзьями.  

  

Это должно вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сам Веб-мастер | Автор: Дмитрий Марченков | Дизайн и поддержка: GoodwinPress | Разрешается копирование материалов без изменений, с указанием имени автора и гиперссылки на сайт.